Карта градостроительного зонировании МО р.п. Краснообск – земельные участки с кадастровыми номерами 54:19:180109:325, 54:19:180109:11606, которые предполагается перевести из зоны делового, общественного и коммерческого назначения (ОД-1) в зону коммунально-бытового назначения (ОД-4).
Нельзя сказать, что администрация Краснообска позаботилась, чтобы широкие слои населения городка получили информацию, что называется, из первых уст о благих намерениях местной исполнительной власти обеспечить использование проданного здания банно-оздоровительного комплекса по его назначению, ужесточив требования по использованию земельного участка, на котором он расположен. Объявление о слушаниях, напечатанное в местных газетах в ноябре 2015 года, спустя три месяца, конечно, не сработало. Потому кроме нескольких сотрудников администрации Краснообска и Дома культуры, в них приняли участие менее десятка представителей общественности Краснообска.
В ходе данных слушаний я внесла несколько предложений:
- давать объявление о подобных мероприятиях повторно за неделю до их проведения хотя бы на сайте администрации;
- оформить прилегающий к бане земельный участок, на котором находится техническое здание для хлорирования воды для бани, и тоже включить его в зону коммунально-бытового назначения;
- перевести земельный участок, на котором находится здание прачечной и химчистки тоже в зону коммунально-бытового назначения.
Если этого не сделать, то Краснообск рискует потерять и баню, и прачечную. Если оставить землю под ними как зону общественно-деловой застройки, то очень вероятно, что небольшого технического здания для хлорирования воды на ней не останется, а без него баня не сможет функционировать. Проданное помещение прачечной новым собственником может быть перепрофилировано на более доходный бизнес, который «впишется» в общественно-деловую зону.
Кроме этого я попросила внимательно отнестись к предложению, изложенному в нашем обращении на имя главы Администрации: заключить Соглашение с покупателем бани о использовании здания по его целевому назначению, а в случае невыполнения такого соглашения изъять здание в муниципальную собственность.
В заключение я предложила исполнительной власти Краснообска рассматривать расходы на банно-оздоровительный комплекс как расходы на культуру, потому что баня – это часть русской традиционной культуры. Часть ежегодных расходов (от 12 до 18 миллионов) на Дом культуры можно было бы направить на баню, а доходов от неё в муниципальную казну было бы гораздо больше.
Заместитель Главы Краснообска О.Деменин, ведущий эти публичные слушания, заверил присутствующих, что все поступившие предложения будут изучены и, по возможности, реализованы.
Посмотрим…